ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Христофор Колумб
Профиль 
12.07.2018 00:09 Сообщение
Подвернулась возможность купить "Украину" вроде бы в неплохом состоянии за 900 гривен.
Читал мнение, что немного иная геометрия рамы и угол наклона рулевой трубы дают ощутимые отличия в ощущениях при езде в сравнении с "Минском". "Мински" уже имеются у меня в наличии, а вот "Украины" никогда не было.
Действительно ли так уж явно они отличаются? Для понимания надо достаточно долго покататься на "Украине", а такой возможности нет.
Хотелось бы услышать мнения тех, кто имел возможность поездить на обеих велосипедах и сравнить ощущения от езды на них.
Последнее сообщение


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Перси Фоссет
Профиль 
12.07.2018 00:27 Сообщение
Ощущения от езды, как, впрочем и от любого другого занятия - штука весьма субективная. Странно, на мой взгляд, надеяться на чужие ощущения...


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Георгий Седов
Профиль 
12.07.2018 00:32 Сообщение
engineer_alex писал(а)
Подвернулась возможность купить "Украину" вроде бы в неплохом состоянии

неужели горба нету?


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Перси Фоссет
Профиль 
12.07.2018 00:37 Сообщение
[quote="Rost"
неужели горба нету?[/quote]
В том смысле, что не "въезжали в стройку"?


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Георгий Седов
Профиль 
12.07.2018 00:39 Сообщение
real SIMON писал(а)
В том смысле, что не "въезжали в стройку"?

именно, такая редкость ;)


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Перси Фоссет
Профиль 
12.07.2018 00:48 Сообщение
Еще попадаются. Недавно видел на барахолке целую раму с горизонтальными дропами.


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Миклухо Маклай
Профиль 
12.07.2018 12:02 Сообщение
Это ж как тонко надо разбитраться в сортах говна


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Ерофей Хабаров
Профиль 
12.07.2018 12:17 Сообщение
Pashka83 писал(а)
Это ж как тонко надо разбитраться в сортах говна

Для того, чтоб вылечить больного, многие толковые врачи разбираются...
И это спасло жизни многим людям.
:D


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Перси Фоссет
Профиль 
12.07.2018 12:44 Сообщение
Pashka83 писал(а)
Это ж как тонко надо разбитраться в сортах говна


Некоторым, не удается разобраться даже в том, которое в собственной голове...


СообщениеСообщение было удалено | удалил: real SIMON | 08.08.2018 16:05.
Причина: Дубль


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Перси Фоссет
Профиль 
12.07.2018 13:39 Сообщение
С удовольствием бы протестил хороший длинный менск, но вокруг нема таких :sad:


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Америго Веспуччи
Профиль 
12.07.2018 22:47 Сообщение
У меня были одновременно Аист и Украина, сейчас Аист и Минск... Возможно от того, что наклон подседельной трубы у Украины более вертикальный, каретка оказывается как-бы под седлушкой. и оттого вес тела переносится от ягодиц на промежность. От этого у меня зона фабержэ моментально отсиживалась и при прощупывании казалась "чужой" :oops:
Возможно, для низкой посадки с "бараном" это приемлемо, но для спокойной езды недопустимо. Поэтому раму ХВЗ отдал за пиво, себе приобрел вторую минскую.
Наверняка не у всех немеет бидьярд при езде на ХВЗ, но лично мне анатомически больше минские рамы подходят.
По впечатлениям от езды: рулевой стакан у ХВЗ тоже более вертикальный, а база короче, поэтому велосипед вертлявый, даже можно сказать нервный. Проехать на нем "без рук" можно, предварительно потренировавшись. У рамы ХВЗ слабые задние верхние перья, поэтому людям тяжелым экстрим противопоказан. То же самое и с установкой ви-брейков: перья будут разъезжаться и тормозить не будет.
Ещё не нравилась мне посадка: из-за короткой базы руль оказывался близко к телу, поэтому локти были согнуты и напряжены, пришлось ставить вынос от горника. В прочем, затем этот вынос переехал на раму ММВЗ, но валяться же полезной вещице в гараже..?
У минской рамы наклоны рулевого стакана и подседельной трубы более горизонтальные, отчего база удлиняется и велосипед приобретает приятную курсовую устойчивость. Плюс каретка выдвинута вперед из-под седлушки, поэтому посадка прямая, вес тела на ягодицах а ноги работают с большей отдачей, как на лигераде (чуть-чуть ближе к лигераду). Такая посадка и геометрия делают минскую раму очень вкусной заготовкой для построения туринга, что я и сделал (см. мои "изображения" под аватаром).
У рам до 1979 года задние нижние перья слабоваты и при резком торможении, да под тяжелым ездоком левое перо может быть погнуто тормозным рычагом от "торпедо" или планетарки. В поздних рамах (у меня на "туринге" 1999 г.р.) задний треугольник очень крепкий, я даже одно время наварил пивоты и ездил с ви-брейками, перья держались, не раздвигались. многие считают, что слабое место минских рам - безрезьбовая каретка. Но мне повезло: в одном киевском магазинчике я набрел на набор из вала и двух очень редких подшипников с внутренним диаметром 16мм. Теперь оба мои белоруса на промах, я туда заглядываю только от скуки...
В итоге думаю заявить, что если ты шустрый малый и любишь поганять с ветерком, то рама ХВЗ вполне подойдет, а если хочется неспешно кататься за городом или много часов вкручивать в походе, то однозначно Минск.


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Христофор Колумб
Профиль 
13.07.2018 22:11 Сообщение
BOOTSMANN, большое спасибо за четкий и понятный ответ.



- Отто Шмидт
Профиль 
31.07.2018 17:38 Сообщение
Ездил не на минске конечно, но на сходной геометрии (салют, аля в22).
Так по сравнению с хвз неочень ощющения, каретка черти где впереди, что само собой как-то неудобно (скорей с непревычки) И при силовом педалировании из-за такого расположения норовишся сползти с сидухи назад. По рулежке не помню, но по идее должна быть более валкой.


Re: Сравнение ходовых качеств "Украины" и "Минска"

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
31.07.2018 21:23 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
С удовольствием бы протестил хороший длинный менск, но вокруг нема таких :sad:


Алексей, нет смысла тестить любой минск\хвз\пвз\тд (из старых ессно)

потому что рамы с годами утрачивают свои изначальные свойства

странно, что про это все дружно молчат

поэтому для меня всякие древние рамы - это развлечение\трата времени чисто для реставраторов
чтобы потом с газеткой сфотографироваться около своего макета
или сделать кадр типа такого
Изображение


лично мне такие кадры нравятся
но заниматься реставрацией (= натирать мозоли) ради нескольких кадров я не намерен )))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 23 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия